среда, 29 июля 2015 г.

TRANSFORMATION GAME. ПОЧЕМУ НЕ У ВСЕХ ПРОИСХОДИТ ЧУДО?


Сделать невозможное возможным – так кратко могу описать свой опыт участия в The Transformation Game. Знакомство с Игрой произошло в сложный для меня период, без каких-либо надежд на этот странный, не укладывающийся в рамки психотерапии формат работы с целями. Разрыв семейных отношений привел к материальным трудностям, страху перед будущим. Как психолог я стала неспособна оказывать помощь другим. Поэтому решила использовать написание статей в качестве заработка и самотерапии. В поиске свежих тем, познакомилась Мери Инглис – соавтором и старшим партнером InnerLinks - компании-разработчика Transformation Game. Она приехала в Россию проводить тренинг The Transformation Game и разрешила мне принять участие в Игре, чтобы написать о ней «изнутри процесса». Для участия требовалось сформулировать Намерение. Скептически настроенная, я легко вошла в Игру с невыполнимой целью – стать успешным журналистом в ближайшие полгода.
Статью об Игре, как несколько предыдущих, так и не напечатали. Но через полгода меня взяли на работу журналистом. Последующие 10 лет работала обозревателем, затем редактором в крупных издательских домах, раскрывая темы лидерства, управления эффективностью бизнеса, собственным брендом и информацией, людьми и процессами, командами и проектами. Ряд публикаций использовались в российских программах МВА (кейсы) и диссертационных исследованиях в области маркетинговых коммуникаций.
В 2009 году, решив изменить жизнь, прошла аккредитацию в консалтинговой компании InnerLinks Inc. как Transformation Facilitator (более 130 ч. супервизии). Ведение Игры для других показывает удивительные результаты: люди обретают то, о чем до Игры и подумать не смели.

Отзывы участниц: «Во время игры у меня возникло ощущения дурака, падающего в пропасть и думающего, что полетит. И ведь полетела! И прям по адресу, прописанному в Игре. Что заказывали... С трудом верю, но я сделала это! Я – собственник своего бизнеса! НЕ ожидала такой глубокой и легкой проработки. Я б играла с ней круглосуточно. От счастья нельзя устать, особенно если это счастье общения с Игрой. Татьяна, я в восхищении) Юлия»

«Став участником игры, получила незабываемую возможность посмотреть на свою жизнь с позиции наблюдателя. Как известно, со стороны всегда виднее! Пара игр... Каждая из них- маленькой жизни, полная чудес и открытий. Прозрения, откровения и препятствия, встречаемые на игровом поле жизненного пути, помогли найти и осознать внутренние ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели. Transformation game- неиссякаемый источник, способный дать ответы на все волнующие тебя вопросы: своей ли жизнью я живу? истинны ли цели, к достижению которых стремлюсь? что является причиной моих неудач? - и это далеко не полный перечень! Игра изменила мою жизнь! С благодарностью и любовью, Маша, ставшая счастливой женой и мамой»

Не у всех происходит чудо. Почему?
На мой взгляд, одна из причин – в Намерении. Именно Намерение задает структуру и глубину процесса. В Книге Перемен есть гексаграмма №49 «Преображение\Смена». В комментарии к ней написано: «если человек не владеет внутренней правдой и способен лишь на внешнее подтверждение смены, он сможет изменить не больше чем выражение собственного лица. И его выступление во вне будет несчастьем, такому человеку лучше остаться как он есть и работать над подлинным изменением своего качества». Изменения происходят изнутри во вне. Качественным изменениям надо дать вызреть. Здесь важна активная позиция человека, который осознанно интегрирует полученное в игре в свою жизнь. Нельзя сказать, что у одних случается прорыв, а другие не получают от Игры никакой пользы.

Отзыв участницы: «Игра показала мне, что я не умею прощать. Иногда мне казалось, что я простила. Но через какое-то время становилось ясно, что это не так. У меня были очень болезненные депрессии. Игра помогла мне понять, как я могу простить и выбраться из депрессии. Ирина»

Работая в Институте практической психологии ВШЭ на программе переподготовки «Практическая психология в маркетинге», я обнаружила насколько трудно многим состоявшимся людям ясно и уверенно ответить на вопрос: «Чего я хочу? Каковы мои цели?». Как показывают исследования, в непонимании себя и своих истинных целей кроется главная причина пробуксовывающих проектов и карьер, чрезмерного стресса и чувства неудовлетворенности жизнью.

Отзыв участника: «В игре быстро и неотвратимо всплывают все твои заморочки, несостыковки между заявленной целью и тем, что ты думаешь и делаешь. Самое поразительное – только мелькнет мысль, чувство, которые привык тут же «стирать», как вытягиваешь карту, где черным по белому то, о чем подумал… Поначалу был в ступоре: как это так – какая-то картонка знает больше, чем я сам. Потом уже предчувствовал, какая карта должна придти в связи с ходами, которые я делаю. Точные своевременные вопросы Татьяны, ее нейтральный, добрый стиль ведения игры помогли ясно увидеть, как я по жизни действую «перпендикулярно» тому, к чему стремлюсь на словах. Что основные барьеры создал сам. Размышляя вслух в открытом диалоге, я смог «добраться» до своих истинных целей, увидеть себя и ситуацию в бизнесе по-новому. Стало понятно, как оптимизировать все, чтобы комфортно себя чувствовать и реализовать задуманное.Леонид, бизнесмен"

Намерение - это когда вы действительно собираетесь чего-то добиваться, даже если вам не ясно как. Часто до цели нет прямого гладкого пути. Намерение помогает отыскать «кружной путь» к цели. Так как Намерение проигрывается на всех уровнях бытия (физическом. эмоциональном, ментальном и духовном), результатом становиться целостный эффект.

Отзыв участницы: «К трансформационной игре я поначалу отнеслась скептически, не верила в возможность с её помощью внести изменения в свою жизнь. Села играть, скорее, из спортивного интереса.Дело в том, что я всегда считала себя успешным человеком: востребованный управленец, сильный топ-менеджер, крепкая семья, высокий достаток. Дар загораться идеей и вдохновлять окружающих на ее осуществление, всегда помогал мне в жизни, давал энергию «вдохновения», вытягивающую из любых кризисных ситуаций.
Но примерно год назад я стала замечать, что теряю вдохновение и сдаю лидерские позиции. Всё, приносившее раньше удовольствие, перестало радовать. Дальше больше - неудачный отчет или мелкие недочеты подчиненных вызывали сильное раздражение. Сдерживая его, я злилась на себя за потерю контроля над собственным состоянием, и, соответственно, над коллективом. Эффективность работы начала снижаться, команда катастрофически теряла драйв. Неудачи на работе постепенно стали влиять и на мою семью: раздраженная, я неконтролируемо разряжалась на домашних, срывалась, кричала, вносила дисбаланс в семью.
В итоге, пошли проблемы и со здоровьем. Боли и сердечные приступы сопровождали события, вызывающие яркие эмоции (как негативные, так и позитивные). Пила таблетки, ходила к психотерапевту, но состояние не менялось.
В игре, неожиданно всплыла забытая ситуация из детства, когда я впервые испытала тот самый приступ, который мешал мне полноценно жить сегодня. Появилось осознание глубокой обиды на родителей за то детское переживание страха. Всплыли родительские установки, много лет ведущие меня по жизни: «ты должна быть сильной», «ты не имеешь права расслабляться», «тебе никто не поможет», «ты должна быть лучшей во всем». Выяснилось, что, незаметно для себя, именно их я и транслирую своим детям, в итоге, потеряв душевный контакт с ними.
Игровой, интуитивный подход Татьяны позволил, не углубляясь в прошлое, начать переоценку моих установок и стереотипов.
Оказалось, что все это время я стояла как бы на одной ноге, используя энергию вдохновения запускала процессы, но не давала душевной поддержки людям, которые их осуществляли. Поэтому все стало разваливаться и осложнилось моей психосоматикой из-за глобального недовольства собой и окружающими.
Я прошла несколько сессий игры по выходным. Благодаря профессиональной поддержке Татьяны научилась отслеживать и контролировать ситуации, переключая сознание на практику «теплых отношений». В итоге, появилось взаимопонимание в семье. Дальше, более открытыми стали отношения с подчиненными, в команде повысилась креативность и результаты работы стали стремительно улучшаться. Следом за этим ушла и психосоматика, уже полгода не испытываю сердечных приступов. Елена, топ менеджер международной компании»

Комментариев нет: