вторник, 3 ноября 2015 г.

КАКИЕ МОТИВЫ СТОЯТ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ? ИЛИ – ПОЧЕМУ ПИРАМИДА МАСЛОУ НЕ РАБОТАЕТ?


Пирамида Маслоу – яркий пример того, как в угоду прикладным целям упрощается многогранная теория автора, и теряется суть исследования. Многие годы пирамида (автор мне не известен) кочевала по маркетологам и психологам, создавая ошибочное впечатление у широкой публики, что теория мотивации Маслоу сводится к простой пирамидке, иллюстрирующей тезис об актуализации более высокой потребности после удовлетворения более низкой. На самом деле ни в одной работе Маслоу пирамиды нет. Теория как методика не создавалась, ее задачи были другими. Маслоу искал ответы на вопросы, связанные с мотивами человека, на которые ни фрейдизм, ни бихевиоризм в то время не давали ответа. Читать дальше

Комментариев нет: